МБОУ СОШ № 10 им. Ю.А. Гагарина
г. Воткинск
  • Организация питания в образовательной организации

    Для организации питания учащихся и для  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ​в МБОУ СОШ № 10 имеется пищеблок
    и столовая на 150  посадочных мест.

    • Все учащиеся имеют возможность получать  горячее питание. 
    • Учащиеся 1-4 классов обеспечены горячим питанием бесплатно. 
    • Для учащихся из малообеспеченных и многодетных малообеспеченных семей, а также для детей с ОВЗ предусмотрено бесплатное питание. 
    • Сухие пайки выдаются только детям льготных категорий, находящихся на домашнем обучении.
    • При переходе на дистанционном обучение замена горячего питания на сухие пайки или денежный эквивалент не производится.
      В условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 рассадка учащихся осуществляется по 3-4 человека с соблюдением социальной дистанции.
    • Столовая оснащена рецикуляторами, СИЗами

    Телефоны "горячей линии" по вопросам организации питания школьников:

    • Министерство просвещения Российской Федерации: 8 (800) 200-91-85;
    • Общероссийский народный фронт (ОНФ): 8 (800) 200-04-11;
    • Министерства образования и науки УР: 8(3412) 223-041 (доб.3)
    • Управление образования Администрации города Воткинска:
      Иванова Татьяна Владимировна  8 (34145) 5-20-13;
    • МБОУ СОШ № 10:
      ответственный за организацию питания - Щенина Валентина Григорьевна    8 (34145) 5-52-25,
      ответственный за охрану здоровья обучающихся - Сентябова Ирина Аркадьевна  8 (34145) 5-52-25

    Комиссия по контролю за организацией горячего питания в школе из числа председателей классных родительских комитетов:

    • Баталова О.А.
    • Харалдина С.В.
    • Байчурина Н.П.
    • Председатель общешкольного родительского комитета: Васильева Ирина Анатольевна

    Перечень категорий обучающихся, которым предоставляется питание на льготных условиях

    Категория Основание
    Обучающиеся 1-4 классов  Бесплатное горячее питание обучающимся предоставляется на основании заявления одного из родителей (законных представителей) обучающихся об обеспечении питанием
    Обучающиеся 5-11 классов из многодетных семей  Для получения права на бесплатное питание родитель (законный представитель) предоставляет в общеобразовательную организацию следующие документы:
    Многодетные семьи:
    - заявление в письменной форме;
    - удостоверение многодетного родителя (опекуна/попечителя), дающее право на получение мер по социальной поддержке, предусмотренных Законом УР от 05.05.2006 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей». 
    Заявление и удостоверение многодетного родителя предоставляются в общеобразовательную организацию в момент наступления права на получение мер по социальной поддержке.
    Заявление и вышеперечисленные документы предоставляются в общеобразовательную организацию 2 раза в год:
    1 срок – с 01 сентября по 15 сентября;
    2 срок - с 01 января по 20 января.
    Копии всех документов представляются вместе с оригиналами для проверки ответственным лицом, назначенным приказом по общеобразовательной организации.
    Обучающиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей    Для получения права на бесплатное питание родитель (законный представитель) предоставляет в общеобразовательную организацию следующие документы:
    Малообеспеченные семьи: - заявление в письменной форме;
    - справку о заработной плате каждого работающего члена семьи за последние 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
     - для неработающих родителей (законных представителей) справку из центра занятости, копию трудовой книжки. Дополнительно должны быть предоставлены документы в следующих случаях: при получении детских пособий – справка из органов социальной защиты; при получении алиментов – справка с места их получения; а также справки о получении всех социальных выплат, пособий и пенсий;
    - справку о составе семьи.
    Заявление и вышеперечисленные документы предоставляются в общеобразовательную организацию 2 раза в год:
    1 срок – с 01 сентября по 15 сентября;      
    2 срок - с 01 января по 20 января.
    Копии всех документов представляются вместе с оригиналами для проверки ответственным лицом, назначенным приказом по общеобразовательной организации.
    Обучающиеся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья    Для получения права на бесплатное горячее питание родитель (законный представитель) предоставляет в общеобразовательную организацию следующие документы:
    - заявление в письменной форме;
    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), подтверждающей наличие у обучающегося ограниченных возможностей здоровья.
    Обучающиеся 1-11 классов (родители (законные представители) которых погибли в ходе проведения СВО)

    Для получения права на бесплатное питание родитель (законный представитель) предоставляет в общеобразовательную организацию следующие документы:

    - заявление на получение бесплатного горячего питания;

    - копию документа, удостоверяющего личность заявителя(2,3 страницы паспорта);

     - копию свидетельства о рождении ребёнка, указанного в заявлении или иной документ, подтверждающий родство между родителем(законным представителем);

     - копию документа,подтверждающего установлении опеки, - в случае, если участник военной службы является опекуном;

     - копию документа, подтверждающего прохождение родителем (законным представителем)военной службы или копию уведомления о заключении контракта, предоставленного федеральным органом исполнительной власти, с которым заключены указанные контракты

     - копию извещения о гибели(смерти) родителя( законного представителя);

     - копию доверенности в случае обращения представителя заявителя

     
    Перечень категорий обучающихся, которым предоставляется питание на платных условиях
     Обучающиеся 5-11 классов (кроме обучающихся из многодетных/малообеспеченных семей и обучающихся с ОВЗ) 

    Стоимость питания для каждой категории обучающихся

    В МБОУ СОШ № 10 организовано бесплатное горячее питание за счёт средств федерального, республиканского и муниципального бюджета
    для следующих категорий граждан: обучающихся 1-4 классов; обучающихся 5-11 классов из малообеспеченных семей, многодетных
    малообеспеченных семей; обучающихся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья.
     

    Категория Режим Стоимость Родительская плата
    Обучающиеся 1-4 классов 1 раз
    в учебный день
    93 руб 75 коп Льготное (бесплатное)
    горячее питание

    Обучающиеся 5-11 классов из малообеспеченных семей
    (кроме детей из многодетных малообеспеченных семей)

    1 раз
    в учебный день
    75 руб Льготное (бесплатное)
    горячее питание
    Обучающиеся 5-11 классов из многодетных семей
    (кроме детей с ограниченными возможностями здоровья)
    1 раз
    в учебный день
    75 руб Льготное (бесплатное)
    горячее питание
    Обучающиеся 1-11 классов с ограниченными возможностями здоровья 2 раза
    в учебный день
    120 руб Льготное (бесплатное)
    горячее питание
    Обучающиеся 5-11 классов (кроме обучающихся из многодетных/малообеспеченных семей и обучающихся с ОВЗ) 1 раз
    в учебный день
    100 руб 100 руб
    Обучающиеся 1-11 классов(родители(законные представители )которых погибли в ходе проведения СВО) 1 раз в учебный день 75 руб Льготное (бесплатное) горячее питание

    Понедельник - пятница (1 смена)
    08:401 накрытие
    1 а
    09:302 накрытие
    10:253 накрытие
    11:204 накрытие
    12:155 накрытие
    Суббота
    Понедельник - пятница (2 смена)
    13:151 накрытие
    14:102 накрытие
    15:053 накрытие
    16:004 накрытие

    Меню ежедневного горячего питания для обучающихся

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Родительский контроль

    Документы не выбраны

    12 декабря 2024 года в МБОУ СОШ №10 прошел общественный (родительский) контроль по организации и качеству питания обучающихся.
    В состав комиссии вошли родители 2А, 2Б, 3В классов. 
    Члены комиссии проверили ведение документации по организации питания, отметили хорошие вкусовые качества завтрака, соблюдение температурного режима блюд, сервировку стола.
    Выдача блюд соответствует утвержденному меню и    возрастной потребности детей. 
    Также члены комиссии   отметили, что требования СанПин соблюдаются: сотрудники столовой соблюдают гигиенические требования (имеется спец. одежда, перчатки, маски, головные уборы), при входе в обеденный зал дети под контролем классного руководителя моют руки (для мытья рук имеется все необходимое). 
    В обеденном зале накрыты столы на каждый класс, посадочных мест хватает. Все классные руководители сопровождают свои классы.
    Замечаний по организации и качеству питания не выявлено.
    Все требования и нормы СанПин соблюдаются. Члены комиссии поблагодарили работников столовой за их труд.

    Профилактика заболеваний и оздоровление обучающихся

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания

    Укажите название
    МУП ТОП "Поиск"
    Телефоны
    +7 (34145) 5-52-41
    +7 (34145) 5-82-47
    +7 (34145) 5-83-35
    Адрес
    УР, г. Воткинск, ул. Подлесная, д. 2В
    Электронная почта
    top.poisk@mail.ru
    График работы
    Пн-пт 8-17.00 без обеда, сб. и вс.-выходн.

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье для питания обучающихсяную орагнизацию

    Укажите название
    МУП ТОП "Поиск"
    Телефоны
    +7 (34145) 5-52-41
    +7 (34145) 5-82-47
    +7 (34145) 5-83-35
    Адрес
    УР, г. Воткинск, ул. Подлесная, д. 2В
    Электронная почта
    top.poisk@mail.ru
    График работы
    Пн-пт 8-17.00 без обеда, сб. и вс.-выходн.
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше

    Режим учебных занятий и продолжительность каникулярного отдыха

    Режим учебных занятий
    Обучение в школе ведется по пятидневной учебной неделе в 1–7-х классах; по шестидневной учебной неделе в 8-11 классах 
    Продолжительность урока (академический час) во 2–11-х классах составляет 40 мин.
    Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

    • учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
    • использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый);
    • обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий;


    Учебные занятия в школе организованы в две смены.

    • Начало уроков   для 1 смены в 8:00, для 2 смены в 14:00.

    Продилжительность каникулярного отдыха
    1 класс

    Каникулярный период Начало (дата) Окончание (дата) Продолжительность в календарных днях
    Осенние каникулы 27.10.2024 04.11.2024 9
    Зимние каникулы 31.12.2024 08.01.2025 9
    Дополнительные каникулы 15.02.2025 23.02.2025 9
    Весенние каникулы 23.03.2025 30.03.2025 8


    2-11 классы

    Каникулярный период Начало (дата) Окончание (дата) Продолжительность в календарных днях
    Осенние каникулы 27.10.2024 04.11.2024 9
    Зимние каникулы 31.12.2024 08.01.2025 9
    Весенние каникулы 23.03.2025 30.03.2025 8

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки

    Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)

    5-дневная учебная неделя 6-дневная учебная неделя
    1 2-4 5 6 7 8 9 10 11
    Учебная нагрузка 21 23 29 30 32 36 36 37 37
    Максимально допустимый недельный объем нагрузки
    внеурочной деятельности (в академических часах),
    независимо от продолжительности учебной недели, не более
    10 10 10 10 10 10 10 10 10

    Дополнительные занятия и (или) занятия по внеурочной деятельности проводятся в дни с наименьшим количеством обязательных уроков.
    Продолжительность дополнительных занятий и занятий внеурочной деятельностью статической направленности составляет 1 - 2 часа с учетом дневной суммарной образовательной нагрузки.
    Внеурочная деятельность осуществляется с учетом выбора участниками образовательных отношений форм деятельности, отличных от урочной (экскурсии, походы, соревнования, посещения театров, музеев, проведение общественно полезных практик и иные формы), в том числе в выходные и каникулярные дни.

    Обучение обучающихся навыкам ЗОЖ, требованиям охраны труда

    Профилактика заболевания и оздоровление обучающихся

    Оказание первичной медико - санитарной помощи

    Проведение санитарно - противоэпидемиологических и профилактических мероприятий

    Профилактика несчастных случаев

    Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации

    Профилактика и запрещения курения табака, потребление никотиносодержащей продукции, алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств

    Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie