МБОУ СОШ № 10 им. Ю.А. Гагарина
г. Воткинск
  • Итоговая и промежуточная аттестация

    Информация о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку

    • Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе является условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
    • Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».
    • Собеседование проходит в местах, определенных Министерством образования и науки Удмуртской Республики.
    • Результаты собеседования действуют бессрочно.
    • В 2025 году собеседование пройдет 12 февраля 2025 года. Также предусмотрены дополнительные сроки – 12 марта и 21 апреля 2025 года.
    • Прием заявлений на итоговое собеседование заканчивается за 2 недели до начала собеседования. При этом зарегистрироваться можно только на 12 февраля. Дополнительные сроки предназначены для тех, кто не смог по тем или иным причинам пройти итоговое собеседование.
    • Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся – инвалидов, продолжительность собеседования увеличивается на 30 минут. Для этого при подаче заявления необходимо предоставить заключение психолого-медико-педагогической комиссии или справку об установлении инвалидности.
    • Организация итогового собеседования на дому или в медицинском учреждении возможна при предъявлении оригинала медицинской справки и копии ПМПК.
    • При прохождении итогового собеседования необходимо иметь при себе паспорт.
    • Запрещается брать на итоговое собеседование средства связи, аудио и видео аппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и другие средства хранения и передачи информации.
    • За нарушение порядка проведения итогового собеседования участник будет удален.
    • Для проведения собеседования оборудуются аудитория ожидания и аудитория проведения. Аудитория проведения оснащается станцией аудиозаписи для записи устных ответов участников.
    • Перед началом собеседования экзаменатор-собеседник проводит краткий инструктаж, после чего участникам экзамена выдается текст, необходимый для выполнения задания.
    • Продолжительность собеседования в среднем составляет примерно 15-16 минут для каждого участника.
    • С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях по месту обучения.
    Дата проведения итогового собеседования Срок регистрации (подачи заявления)
     12 февраля 2025 года   До 29 января 2025 года (включительно)
     12 марта 2025 года До 26 февраля 2025 года (включительно)
     21 апреля 2025 года До 07 апреля 2025 года (включительно)

    Заявление на итоговое собеседование участника

    Заявление на итоговое собеседование участника с ОВЗ

    Заявление на перенос итогового собеседования

    Согласие участника на обработку персональных данных на итоговое собеседование 

    Согласие родителя участника на обработку персональных данных на итоговое собеседование 

    Образец бланка участника итогового собеседования

    Демонстрационные материалы итогового собеседования

    Демоверсия

    Критерии оценивания

    Спецификация

    Итоговое сочинение (изложение)

    Итоговое сочинение (изложение) является
    •  
     для обучающихся 11 (12)-х классов, лиц, осваивающих образовательные программы среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, допуском к государственной итоговой аттестации. Итоговое сочинение (изложение) оценивается в образовательной организации по системе «зачет-незачет»;
    •    для абитуриентов – формой индивидуальных достижений абитуриентов. Итоговое сочинение оценивается вузом. Учет результатов сочинений в вузах осуществляется по желанию абитуриента и решению вуза.
     

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) не позднее чем за две недели до дня проведения итогового сочинения (изложения) подается заявление.

    Форма заявления для обучающихся 11(12)-х классов

    Форма заявления для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, детей-инвалидов

    Форма заявления для выпускников прошлых лет, обучающихся СПО

    Cогласие на обработку персональных данных

    Для подачи заявления необходимо обратиться в места регистрации

    • обучающиеся 11(12)-х классов текущего года регистрируются в своих образовательных организациях (при наличии у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам среднего общего образования);
    • выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования регистрируются в местах регистрации. Заявление подается ими лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Темы итогового сочинения 

    В 2024/25 учебном году комплекты тем итогового сочинения формируются из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2024 г.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.
    С официальной информацией можно познакомиться на сайте ФГБНУ "Федеральный институт педагогических измерений" (ФИПИ):

    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения.

    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения.

    3. Образец комплекта тем на 2024-2025 учебный год.(проект)

    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения)
    Дата проведения итогового сочинения (изложения) Срок регистрации (подачи заявления)
    4 декабря 2024 года   до 20 ноября 2024 года (включительно)
    5 февраля 2025 года до 22 января 2025 года (включительно)
    9 апреля 2025 года до 26 марта 2025 года (включительно)

    Заявления подаются на основании следующих документов:

    •    документ, удостоверяющий личность, страховой номер обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

    для родителя (законного представителя) участника итогового сочинения (изложения):

    •    документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) СНИЛС родителя (законного представителя) документ, удостоверяющий личность ребенка (участника итогового сочинения (изложения) СНИЛС ребенка (участника итогового сочинения (изложения)

    Документы для отдельных категорий:

    •    для ВПЛ – документ об образовании (аттестат, диплом), документ, удостоверяющий личность, СНИЛС
    •    для обучающихся СПО – справка из образовательной организации СПО, подтверждающая освоение или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году, документ, удостоверяющий личность, СНИЛС 

    Для организации условий/специальных условий при проведении итогового сочинения (изложения) необходимо предоставить:
    •    
    справку об установлении инвалидности (дает право на выбор формы - сочинение или изложение, добавление 1,5 часа к продолжительности сочинения (изложения)
    и (или) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для организации дополнительных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития участников итогового сочинения (изложения)
     

    Сроки ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения)

    Дата проведения итогового сочинения (изложения)  Примерные сроки ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения)
    4 декабря 2024 года до 19 декабря 2024 года (включительно)
    5 февраля 2025 года до 20 февраля 2025 года (включительно)
    9 апреля 2025 года до 24 апреля 2025 года (включительно)
    • Ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) участники могут в местах регистрации: МБОУ СОШ № 10
    • Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуск к ГИА – бессрочно.
    • Выпускники прошлых лет могут участвовать в итоговом сочинении, в том числе при наличии у них действующего итогового сочинения прошлых лет. 
    • Предоставление итогового сочинения в вузы в качестве индивидуального достижения

    · Темы итогового сочинения и образы оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения ГИА.

    · При приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета поступающему может быть начислено за индивидуальные достижения не более 10 баллов суммарно.

    Перечень индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета при равенстве суммы конкурсных баллов, а также индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение по программам магистратуры, устанавливается вузом самостоятельно. Входит в этот перечень итоговое сочинение или нет, указывается в правилах приема в вуз. В случае, если итоговое сочинение учитывается, вуз самостоятельно осуществляет проверку итогового сочинения по своим критериям.

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА : 

    "Горячая линия"Министерства образования и науки Удмуртской Республики 8(3412) 63-17-95
    Федеральная горячая линия ЕГЭ +7 (495) 984 89 19
    Федеральный телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104 68 38
    E-Mail  ege@obr18.ru, 
     gia9@obr18.ru
    Управление образования г.Воткинска

    Иванова Татьяна Владимировна,

    8(34145) 5-20-13

    МБОУ СОШ № 10

    Смольникова Ольга Витальевна

    8(34145) 5-52-25

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА - 9 проводится:

    • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ)
    • в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Места проведения ГИА - 9:
    ППЭ 044 МБОУ СОШ № 10 
    427430, Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Орджоникидзе, д.15

    ГИА-11 проводится:

    • в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ),
    • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ),
    • в форме, устанавливаемая органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.

    Места проведения итогового сочинения (изложения):
    МБОУ СОШ № 10 
    427430, Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Орджоникидзе, д.15

    Места проведения ГИА - 11:

    ЕГЭ по русскому языку, математике (базовый уровень), физике, информатике и ИКТ
    ППЭ 045 МБОУ СОШ № 6 
    427440, Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.Королева, д.15

    ЕГЭ по математике (профильный уровень), истории, биологии
    ППЭ 046 Школа № 7
    427430, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. 1905 года, д. 17

    ЕГЭ по химии, литературе, обществознанию, английскому языку (письменно), по английскому языку (раздел "Говорение")
    ППЭ 047 МБОУ ВЛ
    427430, Удмуртская Республика г.Воткинск, ул.Мира, д. 27а

     Ответственный за ГИА-9

    Смольникова Ольга Витальевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон
    8 (34145) 5-52-25
    votkinsk_sch10@mail.ru
    Часы приема
    пн-вт 10:00-16:00

    Информация об основном государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    "Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена:
     

    • "Горячая линия" Министерства образования и науки УР: 8(3412)22-31-44 доб. 941
    • Федеральная "горячая линия" ЕГЭ: +7 (495) 984 89 19
    • Федеральный телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38
    • E-Mail: rcoi@rcoko18.ru

    Форма ОГЭ  с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    Форма ГВЭ с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования; с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.
    ОГЭ по всем учебным предметам начинается в 10.00 по местному времени.
    Продолжительность ОГЭ

    • по математике, русскому языку, литературе - 3 часа 55 минут (235 минут);
    • по физике, обществознанию, истории, химии - 3 часа (180 минут);
    • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), географии, биологии - 2 часа 30 минут (150 минут);
    • по иностранным языкам (кроме раздела "Говорение") - 2 часа (120 минут);
    • по иностранным языка (раздел "Говорение") - 15 минут.

    Средства обучение и воспитания для выполнения заданий контрольно измерительных материалов ОГЭ в аудиториях пункта проведения экзаменов:

    • по русскому языку - орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов;
    • по математике - линейка, не содержащая справочной информации, для построения чертежей и рисунков; справочные материалы, содержащие основное формулы курса математики образовательной программы основного общего образования;
    • по физике - линейка для построения графиков и схем; непрограммируемый калькулятор, обеспечивающий выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg, arcctg), при этом не осуществляющий функции средства связи, хранилища базы данных и не имеющий доступа к сетям передачи данных (в том числе к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - непрограммируемый клькулятор); лабораторное оборудование для проведения экспериментального задания;
    • по химии - непрограммируемый калькулятор; комлпект химических реактивов и лабораторное оборудование для проведения химических опытов, предусмотренных заданиями; Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева; таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде; электрохимический ряд напряжений металлов;
    • по биологии - линейка для проведения измерений при выполнении заданий с рисунками; непрограммируемый калькулытор;
    • по литературе - орфографический словарь, позволяющий устанавливать нормативное написание слов; полные тексты художоственных произведений, а также сборники лирики;
    • по географии - линейка для измерения расстояний по топографической карте; непрграммируемый калькулятор; географические атласы для 7-9 классов для решения практических заданий;
    • по иностранным языкам - технические средства, обеспечивающие воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела "Аудирование" КИМ ОГЭ; компьютерная техника,  не имеющая доступа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела "Говорение" КИМ ОГЭ;
    • по информатике и информационно-коммуникационным технологиями (ИКТ) - компьютерная техника, не имеющая доступа к  информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с установленным программыным обеспечением, предоставляющим возможность работы с презентациями, редакторами электронных таблиц, текстовыми редакторами, средами программирования.

    В день проведения ОГЭ на средствах обучения и воспитания не допускаются делать пометки, относящиеся к содержанию заданий КИМ ОГЭ по учебным предметам.

    Ответственный за ГИА-11

    Смольникова Ольга Витальевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8 (34145) 5-52-25
    votkinsk_sch10@mail.ru

    Часы приема

    пн-вт 10:00-16:00

    Документы не выбраны

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Ответственный за промежуточную аттестацию

    Сентябова Ирина Аркадьевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    8 (34145) 5-52-25
    votkinsk_sch10@mail.ru

    Часы приема

    пн-вт 10:00-16:00

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    • Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных  образовательной программой. 
    • Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса.
    • Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. 
    • Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.  
    • Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных  образовательной программой. 
    • Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса.
    • Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года. 
    • Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой.  
       

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования (ФИС ГИА и приема);

    Федеральная база свидетельств о результатах единого государственного экзамена (ФБС), которая включена в подсистему ФИС ГИА и приема "Результаты ЕГЭ"

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie